Разработка логотипа и фирменного стиля

Разработка логотипа и фирменного стиля

Фирменный стиль – это визуальный образ компании, способный сделать ее более презентабельной, узнаваемой и повысить уровень доверия к ней. Стильный логотип, удачная упаковка товара и другие элементы фирменного стиля помогают компании заявить о себе в мире бизнеса. Поэтому любой организации, претендующей на высокие позиции на деловом рынке, необходим уникальный фирменный стиль. Наша команда разработает фирменный стиль, который обеспечит узнаваемость вашей компании и выделит её среди конкурентов.

Основные этапы создания фирменного стиля

1) Подготовительный этап. На этом этапе необходимо собрать и проанализировать необходимую информацию, вникнуть в специфику деятельности компании, особенностях товаров и услуг, стратегическом развитии компании и ее перспективах. Также, большое внимание уделяется анализу основных конкурентов, целевой аудитории. Цель подготовительного этапа — найти отличительные особенности компании.

2) Определение стратегии и концепции. Когда собрана и систематизирована вся информация, определяется стратегия и концепция фирменного стиля. Это сбор идей, образов фирменного стиля.

3) Выделение основной идеи. Этот этап заключается в выделении основной идеи фирменного стиля из всех вариантов и ее визуализация. На этом этапе создаются эскизы, подбираются цвета, шрифты, символы или графические объекты.

4) Разработка логотипа. Логотип – важная составляющая имиджа бренда, основная часть фирменного стиля. Качественный логотип позволяет компании отличаться от конкурентов, повысить доверие, оставить яркий отпечаток в памяти ваших клиентов. В логотип вложена философия компании, стиль и идея. Дизайн логотипа – это лицо компании, по которому можно определить качество их услуг или продукции. Исходя из логотипа так же создаются другие элементы фирменного стиля компании.

5) Детальная проработка элементов фирменного стиля. Чаще всего, это корпоративные элементы, на которых используется логотип: визитки, папки, листовки, конверты, буклеты, бланки, календари и т.д. Возможно также изготовление пробной сувенирной продукции. Это позволит оценить, как фирменный стиль будет смотреться в жизни.

6) Разработка брендбука. Брендбук — это инструмент, который помогает компании выстраивать свои отношения с рекламными компаниями, партнерами и целевой аудиторией. Это база, на которой основывается все позиционирование компании на рынке. Ббрендбук позволит вам оптимизировать рекламу, расходы на рекламу, добиться узнаваемости фирмы среди покупателей.

7) Патентная защита фирменного стиля. Создание логотипа, дизайна фирменного стиля, разработка брендбука – все это стоит денег, творческих мук и массы времени на утверждение. Но это мало волнует конкурентов, которые в любой момент могут воспользоваться плодами Вашего труда. Пока Вы официально не получите патент на логотип, можете считать, что создали его не для своей компании и продукта, а для всех. Поэтому этот этап крайне важен!

Соблюдая все этапы, вы получите действительно продуманный и качественный фирменный стиль, который прослужит ни один год.