Рекламная кампания – это комплекс мероприятий, которые нацелены, прежде всего, на продвижение товара или услуги. Задача рекламной кампании – правильно донести рекламное сообщение до целевой аудитории, учитывая концепцию бренда и товара, каналы коммуникации, время, место и их количество.
1) Исследование. При выводе новой торговой марки или нового продукта на рынок, рекомендуется начинать подготовку рекламной кампании с проведения глубокого маркетингового исследования и анализа рынка. Также, при разработке программы продвижения бренда необходимо определить целевую аудиторию, потребительские стереотипы и паттерны поведения, изучить маркетинговую активность конкурентов.
2) Стратегия. Разработка стратегии рекламной кампании является важнейшим этапом, который включает в себя определение каналов воздействия на целевую аудиторию, этапов проведения рекламной кампании, продолжительность и бюджет. Параллельно происходит процесс разработки креативной концепции, которая позволит перенести сообщение бренда в визуальную и эмоциональную плоскость.
3) Медиапланирование. Основываясь на разработанную стратегию составляется общий план мероприятий, проведения рекламных акций. На данном этапе решаются такие вопросы как объем, место размещения, время выходов, а также стоимость размещения рекламы. На этой стадии происходит расчет основных медиапоказателей рекламной кампании — GRP (общий охват), F (частота контактов), V (расчетный бюджет). Медиапланирование также предполагает оптимизацию размещения для достижения максимального охвата целевой аудитории.
4) Разработка. На основе креативной концепции разрабатывается ключевой визуальный образ – Key Visual, который является основой всех рекламных материалов в рамках одной кампании и адаптируется под различные рекламные носители. Именно Key Visual со временем начинает ассоциироваться с определенным брендом.
5) Внедрение. Заключительный этап программы продвижения бренда – организация рекламной кампании, размещение рекламных материалов согласно медиаплану, а также контроль за качеством и своевременностью их выхода. Во время проведения рекламной кампании готовятся отчеты для дальнейшего анализа и оценки экономической и коммуникативной эффектности рекламной кампании.
Рекламные кампании от агентства Good всегда запоминаются и приковывают внимание ваших клиентов, партнеров и даже конкурентов. В нашем портфолио множество воплощенных в жизнь рекламных концепций, об эффективности которых свидетельствуют реальные кейсы рыночных достижений наших клиентов. Мы поможем выделить ваш бренд, обратим на вас внимание, продемонстрируем достоинства вашего продукта.