Как мы работаем:
Точно. Эффективно. Аккуратно. Креативно.
А если серьезно – мы с головой погружаемся в задачи клиента, для это, конечно, нужен хороший бриф. Всегда помогаем клиентам его сформировать и правильно обозначить актуальные маркетинговые задачи.
Прорабатываем с клиентом стратегию развития бренда (на ближайшее время или долгосрочно) и определяем пул работ, которые берёт на себя агентство.
После чего работа в нашей команде кипит и варится несколько недель. Результат – вкусная презентация идей/концептов/стратегий клиенту. Обычно это несколько возможных вариантов, из которых клиент выбирает что ему ближе.
Затем этап реализации, в котором команда агентства выступает куратором и контролирует все процессы – будь то съемка ролика, фотосессия или размещение рекламы.
Это комплексная работа, в рамках которой мы вместе с клиенттом проводим исследование, находим и формируем смыслы, а потом аккуратно упаковываем их в форму.
На этом этапе мы определяем, какую роль бренд будет играть в жизни потребителей. Формулируем ясную миссию, которая отражает цели и ценности бренда.
Здесь мы описываем бренд с разных перспектив и находим наиболее подходящие для бренда схемы, чтобы описать его идентичность:
– чем бренд является;
– чем отличается от конкурентов;
– что делает бренд уникальным и привлекательным для потребителей;
– как он взаимодействует со своей аудиторией;
– как звучит бренд сообщение.
На основе фундамента бренда, который мы продумали, создаем уникальный внешний вид бренда – это в первую очередь логотип, а затем дизайн экосистемы, который отражает стиль и характер бренда.
Формируем ключевые сообщения, которые будут передавать ценности и идеи бренда. Выбираем наиболее релевантные инструменты и каналы коммуникации для бренда.
Мы одно из ведущих агентств Казахстана по упаковке продуктов и брендав. Наш большой опыт помогает быстро ориентироваться в потребностях аудитории относительно упаковки и создавать действительно интересный продукт.
Здесь мы определяем, что самое важное о продукте нам необходимо рассказать на упаковке и за счет каких уникальных характеристик мы можем выделить продукт на полке.
На основе стилистики бренда мы разрабатываем уникальные правила упаковки: определяем цветовую схему для продуктовой линейки, использование стилеобразующих элементов. При этом, в создании дизайна упаковки мы опираемся на выводы предыдущих этапов работы. Это не просто "создать упаковку в стиле бренда", но выполнить задачи по привлекательности, уникальности и информативности.
Когда дизайн упаковки разработан, клиент тестирует выбранный вариант среди представителей аудитории. При необходимости, мы вносим корректировки в дизайн. После чего готовим технические файлы и передаем их в производство.
Создание креатива для рекламной кампании – это творческий процесс, в котором большая часть сил уходит на понимание задачи, рынка, продукта. И здесь мы тоже начинаем с исследования, чтобы получить качественный и эффективный креатив.
Понимаем о чем и как мы будем говорить с аудиторией. На этом этапе мы копаем глубже, исследуем инсайты, способы взаимодействия аудитории с продуктом. Это фундамент для креатива.
На основании добытой информации и пониманий, мы ищем смыслы и формы, в которые завернём ключевую мысль/посыл. Формулирование основных идей, сообщений и раскрытие их через ключевые материалы рекламной коммуникации: визуал и сценарий ролика.
Создание привлекательного и согласованного дизайна материалов, который соответствует бренду.
Развиваем идею – как она будет выглядеть и “жить” в рекламных форматах, какие ещё инструменты мы можем использовать, чтобы эффективно донести идею до аудитории. Находим новые возможности, дополнительные фишки, которые помогут раскрыть идею.
Когда концепт кампании утвержден, мы подбираем подрядчиков и проводим расчет стоимости производства рекламных материалов.
Для реализации креатива мы работаем со студиями, фотографами и другими специалистами. Наша команда полностью курирует процесс работы и отвечает за качество финальных материалов.
Напишите нам.
Мы быстро отвечаем, открыто общаемся и работаем с огоньком, чтобы всё у вас было GOOD!