Собственные посевные поля, оборудование и высокая оценка качества продукции от европейских лабораторий — вот основные активы клиента. Осталось достойно представить продукт локальным и зарубежным партнерам. Этим и занялась наша команда.
В работе над названием мы определили для себя следующие критерии выбора: короткое, звучное, легко произносимое, без «дж», «епрст» «здр» и т.д. Название должно «петь», как поет в полях ветер. Название, должно нести в себе позитивный смысл, отражать суть продукта (не обязательно в лоб). Мы остановились на варианте AMICO. Дословный перевод с латинского — друг. К тому же Amicum cytisum – на латыни люцерна.
Цветовую палитру нам продиктовала природа. Мы смешали цвета стебля, цветков люцерны, полей, новых побегов, тройчатых листьев. Королевский пурпурный, лавандово-фиолетовый, кленово-зеленый, оранжевый, отборный желтый в новом бренде Amico.