Сеть магазинов «Рахат Лукум» каждый день радует покупателей своими кондитерскими изделиями уже 12 лет. Компания очень известна в городе Петропавловск и пользуется доверием клиентов, зарекомендовала себя как производитель вкусных и качественных продуктов для чаепития. C момента открытия первой точки сети внешний вид логотипа оставался неизменным. Компания обратилась к нам с вопросом об обновлении бренда сети, так как старый логотип девальвировал внутреннее наполнение и восприятие бренда потребителями.
В процессе работы мы искали возможности не только создать визуально привлекательный стильный бренд, но и помочь клиенту укрепить образ производителя лучших кондитерских изделий в г. Петропавловск. Основной задачей при это было сохранить создаваемую годами репутацию и добавить в новый стиль понятной изысканности, простоты и «аппетитности».
Проведенные работы:
— Анализ деятельности компании
— Разработка рекомендаций по дальнейшему развитию и продвижению сети
— Разработка логотипа и фирстиля сети
В качестве основы для создания логотипа мы взяли образ самого лакомого кусочка торта. Символ короны был выбран для того, чтобы подчеркнуть , что при производстве пирожных, пирогов или печенья используются только самые качественные, свежие ингредиенты.
В качестве основных цветов мы выбрали кофейно-зефирную гамму, вызывающую ассоциации со сладостями и праздничным чаепитием.
Для создания паттерна мы использовали также образы кондитерских изделий, а «вишенкой на торте» стало использование голубого цвета, как визуального акцента, который делает стиль «живым».
«Рахат Лукум» — это современный бренд, который предлагает своим покупателям вновь открыть для себя богатство вкуса полюбившихся тортов и печенья и в очередной раз убедиться в том, что их выбор в пользу «Рахат Лукум»сделан не случайно!