Исследование имиджа Алматы как места отдыха и туризма - 2014 г.

Проведение в Алматы ряда крупных международных соревнований (Азиады-2011, Универсиады-2017, в планах Зимней Олимпиады-2022 и т.д.) несомненно «подогревает» интерес к городу как извне, так и среди граждан РК. Тем не менее, это не позиционирует город как место «для массового активного зимнего отдыха». В практике существует масса примеров того, как место проведения спортивных соревнований остается только таковым и не развивается по направлению массового спорта и активного отдыха или как туристическое направление.

Понимая, что Алматы обладает громадным потенциалом, чтобы стать горнолыжным городом-курортом, было изучено мнение казахстанцев о туризме в Алматы

Исследование показало, что на первом месте  по значимости для развития оказался внутренний туризм из других регионов РК. Тем не менее, отдых в стране рассматривается как менее затратный – около 60% казахстанцев готовы потратить на недельный отдых не более 300-400$ на человека, тогда как на зарубежных курортах – 1400-1500$. 

Барьерами для развития горнолыжного туризма в Алматы являются стоимость услуг, начиная от переезда в Алматы, проживания и услуг горнолыжных баз. В то же время более 30% респондентов просто не знают о возможностях проведения времени на горнолыжных базах.

 

 

Исследование имиджа Алматы как места отдыха и туризма – 2014 г

 

Будем о-о-очень признательны за Ваш лайк!

С уважением, команда GOOD!

 


 

СПРАВКА:

 

Период проведения исследовательских работ - июнь 2014 г

География работ: Республика Казахстан


Используемая методология:


·       дистанционный опрос жителей Алматы и РК - 1500 результативных интервью

·       личный опрос иностранных граждан – 310 интервью   

·       кабинетное исследование

 

 
 
Карта
Адрес агентства:
Республика Казахстан, 050060,
г. Алматы, ул. Жарокова, 272
Телефоны:
+7 (727) 247-61-10
+7 (727) 2-333-100
Электронная почта:
hello@good.kz
Подписка на новости