Исследование рынка мороженого – 2014 г

Цель: поиск ниш для дальнейшего развития, что даст основу для позиционирования и формирования ассортимента

Рынок мороженого по своей структуре отчетливо напоминает рынок кондитерских изделий как мучных, так и конфет: значительная часть рынка представлена импортной продукцией (35%), которая позиционируется в высоком ценовом сегменте. Так же как и на кондитерском рынке это, прежде всего, обусловлено современными технологическими решениями по продуктам, их брендингом и активным продвижением. Одной из причин также является наличие массы региональных производителей, работающих на локальный рынок, а также низкая концентрация крупных производств (за исключением 2-3-х компаний).

Несмотря на то что, рынок РК далек от показателей потребления в других странах, тем не менее, он достаточно стабилен (естественный рост 4-5%), что опять же связано с классическим «прочтением» категории, а также усилением конкуренции со стороны продуктов-субститутов: кондитерских изделий, некоторых видов напитков и десертов. Можно найти массу примеров продуктов из разных категорий, которые нацелены на удовлетворение одной потребности, например, освежиться в зной или полакомиться в удовольствие.

Основные выводы:


Исследование рынка мороженного

 

Будем о-о-очень признательны за Ваш лайк!

С уважением, команда GOOD!

 


 

СПРАВКА:

 

Период проведения исследовательских работ - Сентябрь 2014 г

География работ: Республика Казахстан


Используемая методология:

·       экспертные интервью
·       мониторинг розничных точек  
·      
вторичная информация

 

 
 
Карта
Адрес агентства:
Республика Казахстан, 050060,
г. Алматы, ул. Жарокова, 272
Телефоны:
+7 (727) 247-61-10
+7 (727) 2-333-100
Электронная почта:
hello@good.kz
Подписка на новости