Рекламная кампания "УралВнешТоргБанка". Имиджевая волна.


 
КАМПАНИИ
ЕЩЁ:  АЙДЕНТИКА  УПАКОВКА  РАЗНОЕ  ВИДЕО  ПРОЕКТЫ

Рекламная кампания "УралВнешТоргБанка". Имиджевая волна.

Основная цель кампании:  продать партию матрешек.

Дополнительная цель: повысить узнаваемость банка в регионе.  Уравнешторгбанк - один из крупнейших банков региона -- но без четко выраженного имиджа и образа. Задача: повысить узнаваемость банка и выделить его из среды конкурентов. Так родилась матрешка УВТБ. Своей универсальностью она идеально подходила для описания многочисленных услуг и характеристик банка. Кроме того, для центральных регионов России такое решение понятно и близко.

 

 Первой волной рекламной кампании была общебанковская имиджевая часть.
Кампания состояла из прилагательных.

 

 

 


 

 За время проведения компании было задействовано
347 разнообразных рекламных носителей.

 

 


 

 

За пару недель матрешка сделала то,
чего банк не мог добиться на протяжении восьми лет.

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 
Карта
Адрес агентства:
Республика Казахстан, 050060,
г. Алматы, ул. Жарокова, 272
Телефоны:
+7 (727) 247-61-10
+7 (727) 2-333-100
Электронная почта:
hello@good.kz
Подписка на новости